Как проверить радиатор в домашних условиях?

Как проверить радиатор в домашних условиях?

Поломка радиаторной установки – неприятное событие. Затруднительно своевременно выявить течь на устройстве. Предстоит визуально рассмотреть оборудование, заметить позиции утечек, потеков, которые демонстрируют поломку. Прибор придется снимать с машины, потом уже разбираться с изъянами. Часто установку восстанавливают вариантом пайки. Сегодня продают препараты, способные устранить течь. Только оборудование может засорится, работоспособность уменьшится.

Чтобы вытащить радиаторную установку, совершим такие мероприятия:

1. Сливаем всю жидкость из системы. Достаточно выкрутить трубку, установленную снизу.

2. Хомуты скручиваем с патрубков.

3. Убираем винты крепежные, за счет которых аппарат разместился на машине.

Вытащив оборудование, ищем дефекты. Можно взять старую камеру, где сохранился штуцер подкачки. Понадобится резиновый кружочек с таким штуцером для диагностики. Элемент перекроет сантиметр на заливной горловине. Закупориваем радиаторные патрубки пробками.

1. Заполняем устройство водой. Вырезанный фрагмент со штуцером помещаем к шлангу насоса. На горловине плотно придерживаем резину, формируя давление компрессором. При наличии течи проявится струйка воды. Можно смастерить приспособление, которое закрепляется на крышке радиатора.

2. Другой подход предусматривает наличие емкости с водой. Также используем патрубки, кружки с компрессором.

Оборудование погружаем в воду, нагнетаем давление. Щель можно обнаружить по пузырькам воздуха. Вытаскиваем прибор, отмечаем изъян.

3. Пользуемся устройством, чтобы внутренности заполнить воздухом. Сразу обрабатываем смазкой «подозреваемый» участок (понадобится раствор мыльный). Трещину определим по образовавшимся пузырям. Фиксируем дефект для выполнения ремонта.

Чтобы выяснить поверхностную профпригодность агрегата, действуем так.

1. Трогаем рукой установку сверху. Холодный шланг обозначит засорение установки. Предстоит тщательная промывка системы.

2. Рассматриваем визуально элемент. На поверхности могут оказаться подтеки с белым оттенком, красные участки ржавчины. Симптомы продемонстрируют трещины и пробоины прибора.

3. В лицевой составляющей устройства не должно оставаться мусора.

«Забитая» радиаторная установка долго не поработает. Промываем соты водяным напором, аккуратно действуем щеткой. Желательно, в дальнейшем разместить здесь решетку. Незначительные вмятины на пластинах восстанавливают электросваркой. С повреждением трубки и определением пробоины осуществляют запайку.

Случайное фото

Концепт кемпера на базе "Буханки" (УАЗ-452) - фото

Авторизация