Кроссовер Лада 4х4 Urban

Ещё в августе прошлого года, на автошоу, проходящем в Москве, концерн «АвтоВАЗ» представил на суд зрителей городскую версию «старушки»-«Нивы» кроссовер Лада 4х4 Urban. Можно сказать, что это рестайлинговая версия отечественного вседорожника, который серьёзно не модифицировался аж с 1994 года. А если разобраться, то он с момента выпуска ни разу не претерпел никаких кардинальных изменений. Всем назло, спустя пару месяцев «урбанизированная» модель была запущена в серийное производство. Что изменилось? Во-первых, бампера. Они первым делом бросаются в глаза, да и дизайн решётки радиатора изменился, и теперь она имеет три горизонтальные перемычки. Боковые зеркала более крупные, а дверные ручки – чёрного цвета. Всё те же шестнадцатидюймовые колёсные диски, правда, не штампованные, а легкосплавные. Дворник на двери багажника теперь имеет изогнутую форму. Тем не менее, кузов легко узнаваем, потому что изменения, по сути, незначительные. А что внутри? «Нива» как была спартанской моделью авто, так ей и осталась. Дизайн устаревший, формы угловатые, комфорта минимум. Правда, приборная панель, позаимствованная у «Самара-2» достаточно информативна, и отличается от той, которая была установлена раньше.

Следует отметить, что руль стал более удобным: диаметр его меньше, но обод толще. Консоль – примерно такая же, как и была, набор кнопок – минимален. В общем, довольно скромный интерьер, но зато есть стеклоподъёмники, гидроусилитель руля, кондиционер и регулировка зеркал, а это уже прогресс. Автомобиль внутри отделан дешёвым жёстким пластиком, передние сиденья позаимствованы у той же «Самара-2», а на заднем диване сидеть жёстко и неудобно, да и подголовников на спинке нет. Типичный «дубовый» автомобиль без удобств. Что в нём городского? Тем более, что это полноприводной автомобиль. Понятно, что на бездорожье он будет чувствовать себя гораздо лучше, чем в городских условиях. Коробка передач, естественно, механическая, пятиступенчатая. Двигатель способен выдавать максимум 83 «лошадки» при объёме в 1690 «кубиков». Автомобиль явно не предназначен для скоростной езды, ибо разгоняется медленно, а его скоростной рекорд составляет всего 142 км/ч. Для внедорожника – это вполне приличная скорость, да и для города этого хватит. «Кушает» Лада 4х4 Urban по-русски – примерно 10 л бензина на каждые 100 км пути, а в городском цикле – на пару литров больше. В общем, хороший автомобиль. Для охоты и рыбалки, но никак не для города.

Кроссовер Лада 4х4 Urban - фото
Кроссовер Лада 4х4 Urban - фото
Кроссовер Лада 4х4 Urban - фото

Случайное фото

Авторизация