Продается спортивный автомобиль

Рассмотрим данный автомобиль поподробнее. Ходы подвесок достаточны благодаря длинноходным стойкам, сзади А-образник. Обратите внимание на зашитое алюминием днище. Ничем не зацепишься. Столитровый топливный бак со стаканом-заборником — на уклонах проблем с подачей топлива не будет.

Теперь пройдемся по отдельным деталям. Те самые знаменитые стойки Ohlins, имеют регулировки по жёсткости на сжатие и на разжатие и др. Главная особенность такой подвески в том, что на скорости она может быть достаточно жесткой, а на малых скоростях вполне легко растягиваться во всю длину, обеспечивая просто огромную артикуляцию. Капот и крыша, для уменьшения веса — сделана из карбона.

Мосты — те самые, о чем красноречиво намекает надпись на поворотном кулаке. Сделана подкачка колёс, с управлением давления из кабины пилотов. На болоте без этих элементов трансмиссии победить невозможно.

Весь рулевой механизм — с Тойоты. А надпись "Toyoda" на рулевом редукторе — это не подделка, это станкостроительная фирма Toyoda, делающая в том числе и запчасти для авто. Вся история марки Toyota началась именно с создания отделения по производству автомобилей на заводе по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works в 1933 году.

Двигатель, КПП и РК от Дефендера. Не смотря, на свою изначальную тракторную сущность, турбодизель с характерным посвистыванием турбины очень резво разгоняет «пепелац» до хорошей скорости. Очень хочется пристегнуться и схватиться за какую-нибудь ручку.

Компрессор кондиционера традиционно переделан для закачки воздуха в ресивер. Обратите внимание на то, как сделана проводка. Всё на соединительных муфтах вместо изоляционной ленты. А все провода надежно запрятаны в гофры.

Переходим к салону. Вид со стороны штурмана. Под ногами огнетушитель, бачок омывателя стекла, ресивер. Так же на видном месте все предохранители. Над бачком омывателя видны патрубки управления централизованной подкачкой. На потолке карманы под мелочи, сзади — радиостанция.

Крепление для навигационного планшетника — строго по центру. Кроме того и у пилота, и у штурмана предусмотрены кронштейны для дублирующих навигаторов Garmin GPSmap 276С. Кстати, трансмиссионный тоннель довольно широкий. Имеется ниша под всякий хлам, а так же на задней стенке кабины предусмотрены держатели для бутылок с водой.

Об управлении подкачкой. Вот эти самые черные вращающиеся сбоку ручки — и есть управление. Регулировать давление можно как отдельно в каждом колесе, так и централизовано всеми колёсами, одним регулятором. Централизованое управление вам поможет на болоте при быстром сбросе и накачке давления в шинах, а управление давления в отдельном колесе выручит в горах, например при пробитом одном из колёс.

Показания давления отображается на привычных стрелочных манометрах, залитых вязкой жидкостью (чтобы на кочках стрелки не дёргались).

Интересное конструктивное решение: стандартные лебедочные пульты, оригинальным способом, закреплены слева от руля, при этом они имеют достаточно длинный соединительный кабель. Радиопульты тоже имеются. Такое решение позволяет иметь дублирующую систему управления лебёдками, и если у вас откажет радио-пульт, то за счёт длинного кабеля ручного управления - экстренно можно управлять лебёдками, даже сидя на крыше или капоте автомобиля. Панель приборов. Суровый аскетизм, не иначе. Стрелочные приборы позаимстованы у Дэфа. На тоннеле возле рычага КПП находится рычажки управления блокировками. Педальный узел так же позаимствован у серийного авто и с помощью сварки подогнан под эргономику кабины данного авто.

Подводя итог, конструктивно машина — чемпионская. Все сделано на совесть и для победы.

Цена за автомобиль соответствующая. Если кого заинтересовал данный автомобиль, с целью его приобретения, то можно позвонить по тел. +7-928-26-888-66, или пишите на e-mail 733@skif4x4.ru Андрей.

Случайное фото

Авторизация