• Все об организации закупок и участии в них по 44-ФЗ
  • Ремонт глушителя

    29 сентября, 2019 Нет комментариев

    Ремонт глушителя

    Коррозия – основная причина выхода из строя выхлопной системы, а в частности, глушителя. В случае долгой эксплуатации автомобиля, химическая среда в буквальном смысле разъедает металл. Со временем аналогичная участь постегает стенки резонатора, и сварочные швы.

    Ремонт

    Сегодня на СТО широко применяют следующие способы ремонта глушителя:

    ·  Сварка;

    ·  Специальные химические составы (герметики);

    ·  Стеклотканные бандажи;

    Сварочные работы

    Сварочные работы помогают произвести необходимый ремонт выхлопной системы, вне зависимости от размеров повреждений. Путем использования сварки достигается максимальная герметичность швов. В случае поражения коррозией больших участков, специалисты рекомендуют заменить выхлопную систему в полном объеме.

    Химические составы

    Специальные химические составы для ремонта выхлопной системы классифицируются на две группы: герметики для монтажа выхлопных систем и термостойкая шпатлевка (для ремонта локальных повреждений и мелких дыр). Как правило, химические составы устойчивы к резким перепадам температур, выдерживая порог -50 — +10 тыс.0С. Препараты производятся с использованием керамической глины.

    Кроме непосредственного ремонта, герметики могут быть использованы в качестве изолирующего материала при монтаже выхлопной системы.

    Бандажи и ленты

    Стеклотканные ленты и бандажи помогают отремонтировать обширные участки поврежденного глушителя. Дабы избежать отклеивания, производитель обрабатывает стеклотканный материал термоустойчивым клеевым составом. Следует помнить, что бандаж неспособен изолировать прорешену составляющую более 25-30% от общего диаметра глушителя.

    В частных случаях внеплановый ремонт выхлопной системы, можно совместить с доработкой автомобиля установив спортивную «банку» или «паук».

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *