Ремонт глушителя
Коррозия – основная причина выхода из строя выхлопной системы, а в частности, глушителя. В случае долгой эксплуатации автомобиля, химическая среда в буквальном смысле разъедает металл. Со временем аналогичная участь постегает стенки резонатора, и сварочные швы.
Ремонт
Сегодня на СТО широко применяют следующие способы ремонта глушителя:
· Сварка;
· Специальные химические составы (герметики);
· Стеклотканные бандажи;
Сварочные работы
Сварочные работы помогают произвести необходимый ремонт выхлопной системы, вне зависимости от размеров повреждений. Путем использования сварки достигается максимальная герметичность швов. В случае поражения коррозией больших участков, специалисты рекомендуют заменить выхлопную систему в полном объеме.
Химические составы
Специальные химические составы для ремонта выхлопной системы классифицируются на две группы: герметики для монтажа выхлопных систем и термостойкая шпатлевка (для ремонта локальных повреждений и мелких дыр). Как правило, химические составы устойчивы к резким перепадам температур, выдерживая порог -50 — +10 тыс.0С. Препараты производятся с использованием керамической глины.
Кроме непосредственного ремонта, герметики могут быть использованы в качестве изолирующего материала при монтаже выхлопной системы.
Бандажи и ленты
Стеклотканные ленты и бандажи помогают отремонтировать обширные участки поврежденного глушителя. Дабы избежать отклеивания, производитель обрабатывает стеклотканный материал термоустойчивым клеевым составом. Следует помнить, что бандаж неспособен изолировать прорешену составляющую более 25-30% от общего диаметра глушителя.
В частных случаях внеплановый ремонт выхлопной системы, можно совместить с доработкой автомобиля установив спортивную «банку» или «паук».