• Все об организации закупок и участии в них по 44-ФЗ
  • Как можно нарваться на обман в автосалоне?

    03 января, 2020 Один комментарий

    В отечественных автосалонах не редко происходят ситуации мошенничества и ущемления прав потребителей. Конечно, на рынке существует множество честных и добропорядочных автодилеров, которые дорожат своей деловой репутацией. В этой статье речь пойдет не о них.

    Цель этого материала – показать особенности приобретения автомобиля в салоне и предостеречь от возможного обмана будущего владельца, который иногда не в состоянии осознать, что с ним произошло.

    Ценовой флюгер

    Каждый покупатель сталкивался с тем, что в рекламе указывается одна стоимость, а при визите в салон, цена по каким-то причинам увеличивается как грибы под дождем. В такой ситуации автомобиль можно сравнить с парой банок консервов, так как при продаже транспорта трюк с меняющимся ценником работает так же хорошо. Представьте момент, когда вы, сгорая от нетерпения мчитесь в магазин для покупки железного коня по низкой цене, предвосхищая моменты радости от выгодной сделки. Но при виде реальных цифр понимаете, что это обойдется гораздо дороже, чем предполагалось.

    Специалистам автосалона не трудно будет аргументировать такое расхождение. Они, как правило, поясняют это тем, что первоначальная стоимость была указана без учета налога на добавленную стоимость, либо других дополнительных затрат. В этом случае нужно понимать, что продавцы в салоне будут активно подталкивать к покупке машины именно по реальной цене.

    Отполированный секонд-хенд

    Этот способ обмана покупателей часто встречается и среди дорогих автосалонов. В случае реализации подержанного автомобиля как нового, магазин получает большие доходы и если руководство понимает, что это возможно, то они воспользуются и таким инструментом.

    Для этого приобретается транспортное средство, возрастом 1-2 года. Затем в специальном сервисе реставрируются его детали. После чего совершаются некоторые ухищрения с документами и автомобиль выставляется перед потенциальными покупателями заметно помолодевшим.

    Иллюзия другого претендента

    Простой и действенный способ, выудить дополнительные деньги из покупателя при продаже. Когда покупатель уже занимается подписанием документов на машину, внезапно появляется специалист салона и извиняясь за ошибку, поясняет, что данный автомобиль последний среди этой модели и уже зарезервирован для другого клиента. Затем расстроенному покупателю говорят, что повышение цены на двадцать тысяч заставит другого претендента отказаться от покупки.

    Есть и другие уловки, которые практикуют в автосалонах, но все же такие схемы являются основными и наиболее распространенными. С другой стороны, возможно человек иногда нуждается в обмане. Сам Эйнштейн утверждал, что человек, которого никогда не обманывают не знает, что такое счастье.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Один Комментарий.

    1. Большой «вклад» в обман потенциальных покупателей вносят менеджеры, которых довольно часто отправляют на курсы по психологии, чтобы они могли впоследствии расположить клиента к себе и фактически заставить согласиться на невыгодную покупку.

    Комментарии

    *