• Все об организации закупок и участии в них по 44-ФЗ
  • Как предотвратить проскальзывание шины на диске

    12 января, 2020 Нет комментариев

    Бедлок – обобщённое название устройств, которые призваны не дать соскользнуть покрышке с колёсного диска, такие приспособления актуальны на внедорожниках, когда для преодоления определённого участка необходимо стравливать давление в шинах. Именно в этот момент и увеличивается степень риска. Рассмотрим некоторые виды аксессуаров направленным на то, что бы эти риски исключить.

    Таирлоки

    Исключает разбортировку колёс с помощью прижатия покрышки к диску изнутри с помощью давления. Таирлок – это синтетический мешок несущий внутри себя камеру, вся эта конструкция одевается на диск внутрь покрышки, т.е. получается как бы эффект ещё одной низкопрофильной шины внутри колеса. Устройство накачивается через отдельный вентиль, но чехол не даёт камере заполнить покрышку, а позволяет лишь раздуться в стороны, тем самым прижимает кромку шины к диску изнутри. Такой вариант довольно бюджетен и отлично подойдёт тем, кто выбирается на бездорожье не часто и не далеко.

    Диски с внешним бедлоком

    Колёсный диск с двумя ободами, одним посадочным на диске и внешним съёмным. Два кольца стягиваются болтами и зажимают край покрышки. Конструкция проста и эффективна, шина скорее порвётся, чем провернётся. Применение таких дисков не только обеспечит благополучный проход 90% всех возможных препятствий, но и придаст автомобилю неповторимый внешний вид, что тоже немаловажно.

    Разборные диски с двухсторонним бедлоком

    Свою историю такая конструкция начинает с военных автомобилей, и предназначена для очень жёстких условий эксплуатации. Использование такой конструкции даёт возможность для фиксации даже почти полностью спущенных покрышек. Так как кромка шины жёстко зафиксирована с двух сторон, покрышка останется на месте даже при самых экстремальных нагрузках. Стандартная конструкция такого диска включает в себя всего три составляющие. Широкую внутреннюю часть, узкую внешнюю и вставку между ними.

    Система Run-Flat

    Система, обеспечивающая движение на спущенных шинах. Основной принцип работы – не позволить шине сплющиться и сползти с диска. Что бы добиться этого есть два способа.

    Первый – внутрь покрышки монтируются специальные разборные вставки, спущенная шина плавно ложиться на бегунок, скользящий по направляющей.

    Второй вариант – это приобретение покрышки с очень жёсткой боковиной, которая не прогибается под автомобилем, даже если внутри колеса вообще пусто. Как следствие соскользнуть такая покрышка тоже не может.

    12345 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
    Загрузка...

    Комментарии

    *