• Все об организации закупок и участии в них по 44-ФЗ
  • Какой протектор шин лучше для зимы?

    24 января, 2020 Нет комментариев

    В наше время производители предлагают целый ряд моделей зимних шин для самых разных условий. При выборе следует в первую очередь ориентироваться на ваш регион проживания и индивидуальные условия использования. Однако не стоит забывать, что идеала не существует, и любой ваш выбор будет компромиссным – ставя в приоритет определённые характеристики, вы пожертвуете другими. Следует помнить об этом и выбирать стиль езды исходя из того, какие покрышки вы установили на ваш автомобиль.

    Итак, какой протектор выбрать?

    Не секрет, что для разных покрытий предназначены разные типы шин – ориентируйтесь на это. Например, для езды по снегу нужны шины с крупными, ярко выраженными грунтозацепами, которые буквально «вгрызаются» в снег, обеспечивая наилучшее сцепление и торможение. Для таких условий производители предлагают «внедорожную» зимнюю резину с высотой грунтозацепов 9–10 мм и достаточно широкими зазорами между ними. Часто их изготавливают направленными, что тоже увеличивает показатели проходимости. Однако на асфальте такие покрышки ведут себя неуверенно, не слишком хороши в торможении и достаточно шумные. И в целом при любых условиях они не предназначены для скоростной езды – их задача «прорваться» и удержать машину от заноса, а не развивать высокие скорости.

    Ещё один случай – езда в городе. Ни для кого не секрет, что в силу качества работы коммунальных служб в странах СНГ городские дороги зимой зачастую покрыты «кашей» из снега, воды и химикатов, которыми коммунальщики посыпают улицы. В такой ситуации гораздо более важны шины, чьи характеристики более схожи с летними и межсезонными – устойчивость к заносам, самоочищение и отвод жидкости из пятна контакта с покрытием. Наиболее подходящий вариант в таких условиях – фрикционные шины, они же «липучки», рисунок протектора на которых и сам состав резины успешно способствует удалению воды и уверенному сцеплению с дорогой в глубокой слякоти и даже по не слишком глубокому рыхлому снегу. Они изготавливаются с большим количеством ламелей, что способствует успешному преодолению слякоти.

    Для езды по твёрдым промёрзшим поверхностям существуют свои варианты. Если вы живёте на побережье, где дороги имеют тенденцию промерзать и покрываться ледяной коркой, обратите своё внимание на шипованную зимнюю резину. Пятно контакта у таких шин, вопреки расхожему заблуждению, не меньше, чем у прочих разновидностей, а потому они обеспечивают качественное сцепление и хорошую управляемость автомобилем как на мокром, опасном для любой машины льду, так и на сухом асфальте. Однако не стоит забывать, что при температуре ниже -15 градусов по Цельсию лёд станет слишком твёрдым для шипов, а жёсткая резина покрышек начнёт «дубеть», что сведёт на нет все преимущества.

    Существуют и усреднённые варианты – например, классический вариант зимней резины, более дешёвый и износостойкий по сравнению с более специализированными вариантами. Бывают как направленными, так и стандартными, высота рисунка около 7–8 мм, и характеристики у них средние по всем показателям – как и в любом универсальном предмете. Такой вариант хорошо подходит для города и путешествий по междугородним шоссе, но не стоит пытаться проехать по глубоким сугробам или развить высокую скорость. Если вы предпочитаете осторожность, надёжные асфальтированные дороги и умеренный скоростной режим – это ваш выбор.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *