• Все об организации закупок и участии в них по 44-ФЗ
  • Плюсы и минусы ГБО

    17 января, 2020 Нет комментариев

    Имеется уйма вариантов экономии горючего. Самый кардинальный – конечно, меньше ездить. Хотя спрашивается, зачем нужен автомобиль? Чтоб любоваться им, и кататься на автобусе? Ездить можно аккуратно, плавно, не быстро, резко не замедляясь и не разгоняясь. К сожалению, автопоток диктует собственные правила. Потому многие варианты, за исключением, естественно, первого, остаются только теорией.

    Однако существуют и иные варианты решения такой нелегкой задачи – применение альтернативного топлива. Не пугайтесь, у нас пока не применяется водород, спирт, электричество, однако достаточно уже давно используют газовую смесь пропана/бутана.

    Приведем результат положительных/отрицательных моментов при использовании ГБО.

    В сложившейся обстановке в области ГСМ стоимость литра газа в 2 раза ниже литра бензина. Это бонус. Это здорово! Однако, чтобы насладиться этой значительной разницей, сперва нужно заплатить. За установку оборудования. Это минус.

    Окупаемость установки оборудования. Здесь все несложно. Когда ездить мало, к примеру, летом на дачу, приходится отмечать, что при всех плюсах газа, быстрее всего, придется все же ездить с бензином. В особенности, когда вы обладатель авто с инжектором, где цена установки оборудования в несколько раза выше, нежели на авто с карбюратором.

    Целесообразно устанавливать ГБО на машину с карбюратором, ежели годовой пробег порядка 15000 км, тогда ГБО окупится спустя год. Для инжектора же данная цифра окажется порядка 30 тыс. При долгом использовании машины, как это было раньше, в советский период, ГБО окупится однозначно.

    Из плюсов с технической стороны можно отметить:

    — отсутствие детонаций;

    — нет сажи и смолянистых отложений;

    — при грамотной настройке нет рывков в работе мотора, следовательно, это продлевает эксплуатацию шин и трансмиссии;

    — быстрый и уверенный запуск авто;

    — незначительные расходы на сервис.

    Увы, основным минусом, переходящим плавно в тире, считается потеря пространства. В багажнике, где и находится баллон. При штатном исполнении недостача отъема свободного места неустранима, поскольку баллон обладает внушительными габаритами. И если в «седане» еще можно стерпеть, поместив баллон на полке около задних сидений, для «универсала» и «хетчбэка» же это «смерть» багажнику.

    Их такой ситуации выходят по-разному. Для машины с внушительным клиренсом можно установить обычный баллон под днищем. В остальных вариантах можно немного схитрить и использовать тороидальный баллон, помещаемый в отсек запаски.

    Учитывая меньшую калорийность газа, его потребление возрастает приблизительно на 15%, если сравнивать с потреблением бензина. Газовые заправки располагаются на окраинах. Их значительно меньше, нежели бензиновых.

    Получается не очень много отрицательных моментов, но они существуют.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *