• Все об организации закупок и участии в них по 44-ФЗ
  • Подготавливаем автомобиль к весенне-летней эксплуатации

    Февраль 04, 2020 Нет комментариев

    Зима кончается. Пора подумать о переводе своего любимого «четвероногого друга» на новые условия эксплуатации. Вне зависимости, ездили вы на своем автомобиле зимой, или нет. Особенно важно правильно подготовить первый запуск, если машина долго стояла зимой без движения. Есть определенный перечень профилактических работ, которые проведет автомеханик, если вы пользуетесь услугами автосервиса, или сделаете это самостоятельно.

    1. «Резиновый вопрос»

    Конечно, на первом месте вопрос замены покрышек, зимние меняем на летние. В случае «всесезонки» можно и не менять. Однако, необходимо помнить, что в случае всесезонных шин сцепляемость с дорогой будет хуже, и ездить придется осторожнее. Есть вариант: оставить на лето зимние покрышки. Возможен, если вы ездили интенсивно всю зиму, и шипы стерлись настолько, что на зиму придется покупать новую резину. Хотя, этот вариант исключает езду на пределе максимума по мокрой дороге. Наоборот, хорошую зимнюю резину оставлять на лето не стоит, так как более мягкая зимняя резина сотрется о жесткую летнюю дорогу и шипы «опадут».

    2. Выявление ржавых мест на кузове и своевременное устранение.

    Зима – среда агрессивная для автомобиля. Череда минусовой температуры и оттепелей могут нанести непоправимый урон кузовным металлическим частям и днищу. Для выявления поврежденных участков, вымываем машину, включая днище. Внимательно осматриваем все металлические поверхности. Цель — обнаружения ржавчины, или поврежденных лакокрасочных покрытий. Все найденные повреждения необходимо зачистить до белого металла и немедленно загрунтовать и покрасить.

    3. Осмотр двигателя, особенно при эксплуатации зимой.

    Осмотр двигателя проводим с наступлением тепла. При зимней эксплуатации двигатель подвергается большим перепадам температуры: от -20 ночью, до +90 во время движения. От этого страдают и чрезвычайно быстро изнашиваются резиновые и пластиковые детали, которые могут растрескаться, а в некоторых местах лопнуть. В результате, может происходить подтекание рабочих жидкостей: тосола, масла, антифриза. Для обнаружения подобных дефектов внимательно осматриваем мотор. На нем не должно быть никаких жирных, или каких либо других подтеков. В случае обнаружения маслянистых подтеков, немедленно обращайтесь за помощью на станцию техобслуживания. Протекание масла может обернуться потерей двигателя. Это серьезно!

    4. Проверка наличия ресурса для масел. И не только моторного, но и в коробке передач. Ресурс моторного масла до замены равен 10 тыс. км. пробега, а срок работы для трансмиссионного масла – 30 тыс. км. пробега. Если ресурс еще не исчерпан, проверяем достаточность всех жидких сред. Уровень масла проверяем раз в месяц всегда, вне зависимости от сезона. Так же и все жидкости: тосол, тормозная жидкость, антифриз. При уменьшении объемов рабочих жидкостей, доливаем, причем той же марки, какой были залиты. А если, например, обнаруживается, что тосол поменял цвет, допустим с синего на коричневый, то лучше слить полностью, и залить свежую жидкость. Перед новой заливкой имеет смысл промыть систему специальными присадками.

    5. Аккумулятор.

    Зимой, при запусках двигателя, аккумулятор разряжается быстрее, чем восстанавливается подзарядкой от генератора при движении. Поэтому, подзаряжаем аккумулятор до необходимого уровня с помощью зарядного устройства.

    6. Если машина зимой не эксплуатировалась, стоит слить находившийся в баке бензин, залить новый, добавив в него очищающие реагенты, и погонять двигатель на холостом ходу. Чистим и регулируем карбюратор, инжектор, свечи. Проверяем «развал схождение» после замены резины.

    Теперь, пожалуй, спокойно садимся за руль. Автомобиль отблагодарит вам верной безотказной службой.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *