• Все об организации закупок и участии в них по 44-ФЗ
  • Как можно продлить срок службы аккумулятора?

    24 января, 2020 Нет комментариев

    Аккумулятор в машине – одна из наиболее ранимых деталей, не смотря на то, что в отличие от многих других он служит дольше. И тем не менее, при правильном и грамотном обращении аккумуляторная батарея может прослужить вместо средних двух лет до пяти. Для того, чтобы этого добиться, нужно придерживаться ряда простейших правил, которые не требуют больших физических и временных затрат.

    Очень важный фактор работы аккумулятора – это поддержание в чистоте его механизма и внешнего корпуса. Его следует чистить от пыли щёткой, но только не сделанной из металла, а вентиляционные отверстия регулярно прочищать, потому что в противном случае при поднятии температуры при работе, сульфатация будет идти быстрее, и клеммы будут покрываться налётом слишком глубоко, что приведёт к саморазряду. Поверхности корпуса следует протереть от следов масла или любых других видов грязи с помощью тряпки, которую нужно смочить 10%-м раствором спирта нашатырного.

    Клеммы в аккумуляторе подвержены постепенному сдвиганию или даже срыву в результате постоянной вибрации и ударам. Поэтому их нужно постоянно проверять, и если необходимо, подтянуть. В тех местах где они соединяются с корпусом, может образовываться белый налёт, от которого проводимость на электродах существенно падёт. Его следует убирать с помощью раствора с содой или обработать противокоррозионными средствами из обычного арсенала автомобилиста.

    Когда проводится отсоединение клемм, начинают всегда с отрицательного полюса. После чистки устанавливать клеммы на место нужно только после полного высыхания. Также необходимо проследить за уровнем электролита и его плотностью. В старых аккумуляторах его необходимо доливать, в новых, необслуживаемых, можно обратиться в автомастерскую. Следует помнить, что для того, чтобы не проходило окисление, пластины электродов должны быть полностью погружены в электролитический раствор. В ином случае они будут подвержены активному разрушению.

    Также нужно избегать слишком большого количества электролита. Самый оптимальный уровень его – это около двух сантиметров вниз от края пластины. Следует особенно тщательно следить за тем, чтобы аккумуляторная батарея не имела механических повреждений. Если начнётся утечка электролита внутри машины, это скажется не только на батарее, но и на всём автомобиле в целом.

    Зимой аккумулятор нужно беречь, стараться ездить на небольшие расстояния, не запускать двигатель излишне часто, а перед холодным сезоном зарядить аккумулятор до полной мощности.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *