• Все об организации закупок и участии в них по 44-ФЗ
  • Как слить топливо из современной машины?

    04 февраля, 2020 Нет комментариев

    Иногда возникает нужда слить из бензобака топливо, но при современном варианте его конструкции такое дело представляется трудновыполнимым. Современный топливный бак снабжен не только сеткой в своей заправочной горловине, но и имеет там клапан, перекрывающий путь бензину из заправочной емкости. В общем, через эту заправочную горловину вы горючее не сольете. Вы, конечно, можете выбрать горючее, используя топливный насос, хотя проще всего, нам кажется, обратиться в автосервис.

    Но автосервис не всегда под боком, а вот необходимость в сливе топлива всегда острая. И, к счастью, технология слива горючего здесь давно придумана:

    1. Машину ставим на ручник, рычаг КПП переводим на нейтраль (селектор АКПП – в парковочный режим).

    2. Освобождаем горловину топливной трубы бензобака от пробки – закончив слив топлива, нужно не забыть закрыть ее.

    3. Открыв капот, занимаемся розыском бензиновых трубок, подходящих к силовому агрегату снизу. Трубок найдется всего пара.

    4. Трубка нам необходима только одна – армированная резиновая. По ней топливо подводится к рампе. Трубка сделана жесткой – иначе ей не выдержать высокого давления.

    5. Теперь снимите хомут и отсоедините топливный шланг.

    6. Включите зажигание в режим On. Из трубки польется струя топлива, которая спустя пару секунд должна иссякнуть.

    7. Приступаем к поиску блока с реле и ключевыми предохранителями. Нам необходимо реле, которое умеет щелкать, включая и отключая топливный насос. Обычно данное реле в блоке располагают в левом углу сверху – если вы глядите на этот со стороны радиаторной решетки.

    8. Теперь можно вытащить реле из насоса – не забудьте вернуть его на положенное место, когда сольете горючее.

    9. На месте реле нужно перемкнуть два контакта, используя скрепку.

    10. Вы создали своеобразный насос, теперь топливо слить не проблема. Осталась лишь последняя манипуляция – активация зажигания.

    11. Не сливайте горючее на землю – подыщите вместительную емкость!

    12. В конце слива горючее станет пузыриться – будьте начеку и сразу выключите зажигание, чтобы не допустить поломки насоса.

    13. Нужно убрать скрепку с контактов, поставить все реле, надеть все шланги и хомутами, все хорошенько затяните и поставьте крышку (пробку) на топливную трубу.

    14. Снова заправьте машину подходящим горючим – бензином или соляркой. Если слив топлива был выполнен грамотно, мотор, чихнув несколько раз, запустится и наберет нормальные рабочие параметры.

    15. Все, можно ехать. Счастливого пути!

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *