• Все об организации закупок и участии в них по 44-ФЗ
  • Неполадки системы охлаждения: выявление и устранение

    24 января, 2020 Нет комментариев

    Многие из нас во время передвижения на автомобиле, смотрят лишь на спидометр, и еще на указатель количества топлива. Однако, не менее важной характеристикой является показатель температуры охлаждающей жидкости, а особенно в поддержанных авто. Если закрывать на данный указатель глаза, то запах из-под капота сообщит вам о перегреве мотора, а также жуткий запах тосола или антифриза, который уже достиг температуры кипения.

    Если жидкость для охлаждения достигает температуры кипения, то тогда начинает выделяться пар, создающий препятствие для нормального охлаждения и температура будет только подниматься. Это в свою очередь может повлиять на деформацию определенных деталей или даже к их полному заклиниванию. Поэтому очень важно знать о причинах перегрева мотора автомобиля и нужно их своевременно устранять.

    Засорение радиатора, вот самая основная причина перегрева двигателя. В трубках радиатора накапливаются отходы системы охлаждения. Все это происходит в результате взаимодействия тосола и антифриза с герметиком и прокладками. Поэтому нужно в обязательном порядке производить промывку радиатора ежегодно с использованием или с сильным напором простой воды или же добавить химические средства.

    Часто температура поднимается до критичной отметки из-за неисправного электровентилятора. Как правило, он долговечный, но этого нельзя сказать о температурном датчике, который управляет данным устройством. Суть в том, что этот самый датчик располагается в жидкости для охлаждения и реагирует на достижение ею определенного уровня температуры и после этого он включает вентилятор при помощи реле.

    Проверку нужно осуществлять с датчика температуры установленного в радиаторе. После того как вы включили зажигание нужно замкнуть на нем клеммы; если вентилятор начал работу, то вывод – неисправность датчика. В худшем случае стоит проверить реле, выяснить нахождение реле можно из эксплуатационной книги автомобиля или же из схемы, которая изображена на блоке предохранителя. Удаляйте реле из схемы, а на его место установите проволоку для замыкания контактов. Если и в данном случае положительный результат не удался, вывод – сломался сам вентилятор. Хотя это и редкий случай. И довольно частая причина перегрева заключается в вышедшем из строя термостате. Случается, что данный механизм заклинивает в закрытом положении и вследствие этого жидкость для охлаждения не попадает в радиатор. Если вы вовремя не заметите данную поломку, то не заметите закипания тосола. Иногда бывает достаточно удара по корпусу термостата, и он начинает функционировать в обычном режиме. А если этот способ вам не помог, задумайтесь о его замене, это не дорогое удовольствие и под силу среднему карману.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *