• Все об организации закупок и участии в них по 44-ФЗ
  • Низкопрофильная резина

    01 октября, 2019 Нет комментариев

    Низкопрофильная резина

    Если спросить любителя доработки автомобилей, что, по его мнению, выделяет «крутую тачку» из серой массы, то в числе первых признаков будут упомянуты низкопрофильные шины. Безусловно, автомобиль с большими литыми дисками и узкой полоской резины смотрится презентабельно, придавая нотку агрессии. Однако не стоит забывать о технических характеристиках.

    Низкопрофильные шины: эталон мощи

    С развитием автомобильной промышленности, моторы становятся мощнее, а скоростные показатели стремятся вверх. Максимальная скорость требует высоких тормозных качеств, обеспечивающихся за счет двух параметров: размеры тормозного диска и площадь сцепления поверхности шины с дорожным полотном. Естественно, для увеличения диаметра тормозного диска, требуется установить больший колесный обод.

    Увеличение колесного обода (диаметра диска) компенсируется уменьшением высоты профиля резины. Благодаря площади соприкосновения с дорогой, скоростные характеристики низкопрофильной резины существенно выше стандартных собратьев (минимальный показатель 210 км/ч, стандарт 240-260 км/ч).

    Недостатки

    Высокие скоростные показатели низкопрофильной резины, оборачиваются целым рядом недостатков:

    —  Снижение ресурса шин – резина быстро протирается;

    —  Шум – увеличенная ширина шины, несет повышение показателей шума;

    —  Аквапланирование – попадая в водный клин автомобиль, не теряет сцепления;

    —  Увеличение нагрузки на ГУР/ЭУР;

    —  Отечественный шиномонтаж неприспособлен к работе с низким профилем;

    —  Стоимость, на порядок выше стандартных шин;

    —  Давление в шинах, малейшее снижение показателей влечет большие проблемы;

    Выбирая низкопрофильные шины, следует выбирать, ориентируясь на условия эксплуатации и качество дорог.

    12345 (1 votes, average: 2,00 out of 5)
    Загрузка...

    Комментарии

    *