• Все об организации закупок и участии в них по 44-ФЗ
  • Ремонт и профилактика тормозных суппортов

    12 января, 2020 Нет комментариев

    В тормозной системе есть несколько составляющих, которые отвечают за свой участок. Главное изделие — суппорт, именно он прижимает при торможении колодку на диске. Функциональность суппорта, его состояние сказывается на четкости остановки автомашины. Когда выжимается педаль, сразу в магистрали возрастает показатель давления – происходит передача к поршням. Изделия «подпускают» колодки на диск, зажимают. Происходит трение, замедляется вращение. В итоге нагревается суппорт с колодками. Поэтому элементы должны быть крепкими, с хорошей теплоотдачей. Тогда под температурным фактором форму деталей не изменится.

    Признак «гибели» суппорта – проявление скрипа. Такой нехороший звук означает об изношенности конструкции, возрастании трения. Оценивайте ситуацию: скрип еще получается на фоне изношенных, только установленных колодок.

    Попытаемся избежать возможных поломок установки. Следует обслуживать периодически систему, разбирать иногда, смазывать.

    Осуществляя работу, сразу оцените целостность резиновых уплотнителей, любые повреждения компонентов отразятся на оборудовании. Когда разрываются пыльники, в цилиндры забивается грязь, которая царапает поршень. Следует грамотно выбрать материал смазывающий. Не пользуемся графитовой смазкой, литолом. Требуется специальный состав.

    Оцениваем профпригодность суппортов, производим ремонт. Сначала пользуемся домкратом, чтобы достичь тормозного механизма на колесах. Колесо также снимаем. Чтобы поменять колодки, надо отвинтить снизу болт, приподнять корпусную часть. Монтируем колодку «свежую». Когда вытащим компонент, окручиваем болт сверху. При этом шланг отсоединять не будем. Далее убираем болты, которые фиксируют скобу суппорта на кулаке. Снимаем элемент с фиксаторами. Теперь необходимо из суппорта извлечь поршень. Поместим корпус удобно, выжмем тормозную педаль. За счет давления, сформированного в системе, поршень выдавится самостоятельно. Из цилиндра потечет жидкость. Устранив временно поршень, отсоединяем магистраль, ее плотно закупориваем болтом. Затем вытаскиваем пыльник, кольцо уплотнения. Когда совсем разберем механизм, оценим функционал системы, выявим недочеты. К примеру, направляющие «закисли». Понадобится чистящая жидкость, чтобы вычистить составляющие суппорта. До мероприятий прикупите ремкомплект. Собираем узел в обратном ритме.

    Действуем аккуратно, обильно поливая поршень жидкостью. Наиболее проблематичное занятие – разместить в пыльник наш поршень. Суппорт задний посложнее проверить, здесь иная конструкция – присутствует элемент по ручному тормозу, который располагается в цилиндре.

    Сначала уберем экран защитный, вытащим шплинт (трос соединяется с узлом торможения). Теперь трос вынимаем, магистраль закупориваем. Предстоит открутить болты, демонтировать корпус, извлекаем колодки. Убираем болты фиксации на рычаге подвески, снимаем скобу, фиксаторы.

    Помните: поршень на заднем суппорте не снимается, только выкручивается. Действия дальнейшие идентичные. Завершив мероприятия, устанавливаем колеса, оцениваем уровень жидкости, можно осуществить прокачку.

    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *